top of page

Учимся учиться в рамках "Медиакласс в московской школе"

Ученики 9 "Б" класса

продолжают обучение в рамках проекта "Медиакласс в московской школе". Организатор курсовой подготовки - МГПУ (Московский городскойпедагогический университет).

После зимних каникул ребята посетили уже 4 занятия – «Что такое медиапроект» - 13.01. 2022 г. , «Связь и реклама с общественностью» - 19.01.2022 г, «Медиакласс. Основы журналистики. Штампы и клише» - 01.02.2022 г, «Как создать идеальный пост для социальных сетей» - 04.02. 2022 г.

Отзыв ученика 9 «Б» класса Амаряна Николая

Посетив лекцию «Связь и реклама с общественностью», у меня сложилось очень приятное впечатление.

Для меня реклама — это представление и продвижение товара или услуг в выгодном для заказчика свете. На мой взгляд, рекламный бизнес очень переменчив и довольно жесток: конкуренция, меняющиеся тенденции и потребности покупателя, и заказчик.

Хотя для меня это новое направление, я с нетерпением жду новых лекций. Медиаобразование – это современное образовательное пространство, где каждому будет интересно.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page